Правда о секте Исматуллы Таксыра

 1815

Продолжение. Начало здесь.

Главный лидер Исматулла вынуждал жениться молодых людей не по своей воле, держал в голоде и холоде, заставлял спать на холодном цементном полу, поститься по полгода и т.д. Это была специальная система подавления личности, выработка психологии раба, который в любую минуту может пойти даже на войну по приказу хозяев…

Когда освободили из заключения Исматуллу, многие псевдосуфисты стали открыто поздравлять друг-друга в социальных сетях и заверять, что дальше продолжат движение зикристов. Лидер Жарас Кикымбай (имя изменено) заявил, что с появлением «таксыра» (повелитель) у него открылось новое дыхание. Среди ликующих есть и профессор (!) серьезного учебного заведения, известный юрист и другие знаковые персоны страны. Это, значит, что тайные жамагаты запрещенного движения продолжают свою деятельность и одурманивают молодежь.

Адские будни секты Исматуллы

Летом 2009 года я пришла в медресе псевдосуфистов на так называемую сорокадневку (40 күндік). Больше всего мне запомнился дикий голод в этом заведении. Ни утром, ни вечером мы не могли поесть досыта. В «духовной школе» типа медресе нас заставляли держать ораза каждый день на протяжении пяти-шести месяцев. Голод, которому мы подвергались по полгода, не описать словами. Многие молодые не выдерживали, обрели разные болезни.

Сейчас я понимаю, что это была тоталитарная секта, потому что лидеры полностью распоряжался жизнями и здоровьем людей на свое усмотрение.  

Таксыр и другие лидеры секты сами решали кого на ком женить и заставляли жениться против их воли. Как сказал один из членов секты: «Нас соединяли как животных». Тема заключения принудительных браков заслуживает отдельного рассказа. Слишком много поломанных судеб молодых людей… Об этом я расскажу позже…

Никто не мог выйти в магазин или по другим причинам. Если какой-нибудь устаз сможет отпроситься в магазин (да и то в исключительных случаях, по очень уважительной причине) можешь заказать себе что-то. Но денег нет, потому что сразу обворовывают.

Телевизора нет. Иногда могут показать какое-нибудь свое обучающее видео, записанного на диске. Нельзя разговаривать по телефону. Как только приходишь, сразу телефон сдаешь устазу. На улицу не выходишь. На воротах огромный замок. Высокий забор не перепрыгнуть. Нет никакой связи с внешним миром.

Когда впервые после сорокадневного пребывания выходишь за ворота, смотришь на несущиеся машины, людей, долго не можешь прийти в себя. Наверное, в таком состоянии бывают люди, вышедшие из тюрьмы. Смотришь на людей, все кажутся какими-то далекими, другими. Устазы это объясняют так: «Вы очищаетесь от грехов, становитесь чистыми как ангелы».

Повсюду царило повальное воровство. Вроде бы вещи, золото отдавали устазам, но даже под замками все исчезало. Подозреваю, что воровать могли даже сами устазы.

Нам внушали, что только они попадут в рай и обретут довольство Аллаха. Этим оправдывались невыносимо сложные условия жизни в их псевдомедресе. Нам говорили, что такими дикими способами мы боремся со своими телесными желаниями, якобы при этом очищаемся духовно. Это уже потом мы узнали, что Исматулла таким образом применял жесткие афганские методы подготовки безропотных воинов «чистого» ислама.

Избиения, сон на цементном полу, грязь, вши и полнейшая антисанитария

В медресе воспитанников держали взаперти. В подвале в одной тесной комнате жили по 80-100 человек. Парни спали чуть ли не на голом цементном полу, из-за этого многие попросту потеряли здоровье, стали бесплодными. Часто болели чесоткой, простудой, но никого не лечили.  Если кто-то выражал несогласие, его избивали, выбрасывали в угол, пока сам не придет в себя.

Медресе девушек был в частном доме с подвалом на Белинского. Все удобства на улице. Омовение также во дворе. Зачастую нет воды, или очень мало, не хватает. Постирать что-то можешь только раз в неделю. Постоянно обучение, лекции, зикр, не успеваешь.

В бане можно помыться раз в неделю, да и то стоишь в очереди, тебе дается 10-15 минут, чтобы помыться. Мои волосы превратились в кошму из-за того, что не могла помыться нормально. Благо, под хиджабом не было видно. А многие девушки просто напросто завшивели. Так и ходили все время со вшами и смрадным запахом.  

Не было элементарных санитарных условий. Повсюду царила нищета, не было никаких гигиенических средств. Представьте, дикую антисанитарию, невыносимую вонь, жуткую тесноту, голод и холод. Мы реально жили как в лагере несчастных беженцев в тяжелых условиях войны! 

АБЖАТ оказался всего лишь красивой обложкой антинаучной секты!

Знания не нужны, главное – изучать ересь зикристов!

После пребывания в медресе псевдосуфистов, я поняла, что АБЖАТ — всего лишь красивая обложка антинаучной секты. Внутри же секты царят мракобесие и безумие. Знания здесь были не нужны! По приказу лидера Исматуллы многие студенты, находившиеся здесь, бросили учебу. Каждый день мы должны были читать специальные книги данного течения и выполнять зикр.

Бесконечное зикры с воплями и ритмичными движениями головой, конечно, заслуживает отдельного разговора. Люди воздевали руки к верху и молили о пощаде Аллаха. Во время этого группового безумия некоторые входили в транс – психологическое отклонение.

Скорее всего, потому что были слабыми и истощенными из-за крайне скудной пищи, недоедания, недостатка нужных элементов для организма. Это жуткое зрелище, бьющихся в трансе людей, с закатившимися вверх глазами, навсегда осталось в моей памяти!

Мы боялись Ада, готовились в Рай и ненавидели «других»

Почему люди в этой секте терпели неимоверные трудности и унижения над человеческой личностью? В первую очередь, нам внушали большой страх перед вечностью. Мы все страшно боялись попасть в ад! Но по словам лидера и устазов, якобы спасутся от ада только люди, находящиеся в данном жамагате. Нам внушали: «Только мы избранные люди на правильном пути. Все остальные люди будут гореть в аду!».

Вообще, салафиты, нурсисты, да и любая секта удерживает людей в своих рядах именно страхами перед адом. Везде зомбируют людей тем, что только они попадут в рай, а все остальные заблудшие. Поэтому приверженцы любого течения с ненавистью, высокомерно смотрят на людей других религий или просто людей, которые вне их секты и круга. Они всех считают «кафирами».

Например, если на улице увидят девушек в открытых или обычных светских вещах, то они считают их проститутками. Все обычные люди для сектантов – это заблудшие «бейшарашки». Они так и рассуждают: «Этот не читает намаз, тот пьет, этот не так одевается  и т.д. Все они будут гореть в аду!».

Я сама долгое время после побега из псевдомедресе зикристов ходила в таком состоянии. Еще долго я испытывала чувство презрения и ненависти к другим людям. Мне потребовалось несколько лет, чтобы побороть в себе эти ощущения и стать нормальным членом рабочего коллектива, обычного светского общества.

Мы поклонялись беглому афганскому «моджахеду»!

В этой секте нам внушали, что Исматулла Максум – святой, который якобы друг Аллаха и говорит от Его имени. Его называли «таксыром» – «повелителем», «господином». По сути, все приверженцы секты были рабами своего «таксыра» Исматуллы.

В секте везде присутствовал культ Исматуллы. Без малейшего сомнения все следовали его приказам, испытывали перед ним сильный страх и огромное рвение прислуживать ему. Все его почитали чуть ли ни как пророка, даже называли «Максумом» – Непогрешимым, Великим. В глазах своих зикристов он был непогрешимым, прямо реально «святым» человеком.

Обожествлением лидера занималась вся его свита. Меня раздражало, что все преклонялись перед ним, целовали руку. При входе в двери сектанты здоровались поклонившись: «Ассалаумагалейкум, Таксыр», подбегали к нему становились на колени и целовали руку. При выходе нельзя поворачиваться к нему спиной, нужно выходить, пятясь назад, низко наклонив голову. Такое можно увидеть в фильмах и сказках, где показывают царей и королей.

Руководство женским медресе Исматулла доверял только своим женам. Сначала он привязывал к себе жену с помощью неке и только после этого ставил на руководящую роль. 

Всегда присутствовал страх, вот «таксыр» увидит, что он скажет и т.д. Голос его звонкий и писклявый наводил на нас ужас. Исматулла вечно кричал на всех, угрожал проклятым будущим. «Все, кто ушел из нашего жамагата, лишились бизнеса, ребенок того сбежавшего стал инвалидом. Ваши жизни разрушатся, если уйдете. Уйти от нас, все равно что уйти от Бога!» – говорил нам Исматулла и удерживал нас в секте страхом.

До сих пор поражаюсь, как этот сбежавший из своей страны «моджахед», бросивший там свою жену и детей, мог так морочить головы казахстанцам? В чем его секрет? Говорят, что он умело владеет методами гипноза. Ему удалось открыть в Карасу свое медресе.

Позже Исматуллу и его банду арестовали и посадили за издевательства над наркоманами и алкоголиками, которых они якобы лечили, привязывая в подвале. Подвергали их пыткам и не давали еды. Скорее всего, это были афганские методы «лечения».

Тогда на них было возбуждено уголовное дело. Но группировка Исматуллы была оправдана, потому что крыша у них была крепкой. Некоторые известные депутаты их тогда поддерживали. Однако, в 2010 году, когда я уже ушла из секты, их арестовали за преступную деятельность.

Мы все ждали прихода Магди. Нас готовили к войне…

Еще одним общим безумием нашего сообщества были постоянные разговоры о пришествии Магди (Мессии). Мы все реально ждали Судного дня, прихода Магди, который укажет нам правильный путь. Устазы нам постоянно говорили о том, что Магди (алейхи салям) придет и заберет из нашей общины армию, в которую попадут 313 учеников. В эту армию попадут якобы сильные, лучшие, самые искренние ученики с чистым сердцем.

Одежда Магди (алейхи салям) будет черного цвета. Воины Магди сначала отправятся в Турцию, там в Турции в каком-то месте возьмут (то ли саблю, то ли знамя) вещи, оставленные в аманат пойдут дальше в Мекку и будут воевать против «кафиров». Вот такие проповеди сомнительного содержания проводили среди нас.  

Постепенно за такими разговорами нас готовили к тому, что мы якобы воины ислама. Даже в молитвах мы просили о том, чтобы оказаться лучшими в рядах армии Магди (алейхи саляма).

Представьте, о чем все мы мечтали тогда! Оказаться в числе воинов, которые будут сражаться против «кафиров». Абсолютно здоровые люди мечтают, буквально грезят о войне с намеченными врагами.

Уверена, они в любое время могли тогда одеть кого-нибудь в черное, дать в руки саблю и сказать: «Магди явился, время наступило!» И все бы не задумываясь, безпрекословно пошли за ним, выполняя его приказы: «Встать в строй, стрелять и убивать». Вся эта обработка наших мозгов была реальной подготовкой к войне или революции.

У молодежи тогда пошла мода на число «313». Номера машины, старались себе установить «313». Это было в тренде, этот номер за деньги прямо покупали. Молодежь прямо соревновалась в использовании цифры «313».

Зикристы обессмыслили все ценности нашего государства, возвысив идеи пришествия Магди и битвы с кафирами. Думаю, поэтому нас постоянно заставляли жить в «военно-полевых» условиях «афгана»…

Хотя Исматуллу и других «устазов» опасного течения посадили в тюрьму, есть последователи, которые продолжают продвигать экстремистские идеи этой секты.

Когда освободили из заключения Исматуллу, многие псевдосуфисты стали открыто поздравлять друг-друга в соцсетях и заверять, что дальше продолжат движение зикристов. Лидер Жарас Кикымбай (имя изменено) заявил, что с появлением «таксыра» (повелитель) у него открылось новое дыхание. Среди ликующих есть и профессор (!) серьезного учебного заведения, известный юрист и другие знаковые персоны страны. Это, значит, что тайные жамагаты запрещенного учения продолжают свою деятельность и одурманивают молодежь.

Надо сказать, что постоянная готовность к войне, прививается во всех псевдорелигиозных жамагатах. К примеру, салафиты тоже могут в любой момент взяться за оружие, если их проповедники призовут к этому. Часто наблюдаю за войнами псевдосуфистов, салафитов, нурсистов и других течений в социальных сетях.

Могу с уверенностью сказать, что все секты сформированы по одному типу. Все настроены враждебно против нашего государства и против друг-друга.

В это страшно поверить, но наше общество уже лет 30 болеет самыми мерзкими течениями, сектами. И мы не можем выбраться из этого замкнутого круга мракобесия. Один из парней, который был активным участником клуба «АБЖАТ» сейчас стал профессором одного из университетов, очень много богатых бизнесменов, известных государственных деятелей, журналистов и тд. У каждого есть возможность продвигать идеи деструктивных и радикальных сект. Это очень страшно. 

Каждый хочет доказать, что только они приверженцы «чистого ислама». И никто не может понять, что они всего лишь марионетки в большой игре их хозяев, которые находятся за рубежом.

Мы утрачиваем религию предков, безграмотные в сфере религии айтыскеры, спортсмены, журналисты, другие звезды проповедуют чуждые течения. Поэтому мне страшно, что Казахстан сейчас находится на пороге религиозных конфликтов…

Продолжение следует… 

Источник: