Спасибо, Дидар, за вопрос. Вы правы в том плане, что у нас демократичное общество, и каждый имеет право на свободу совести: исповедовать или не исповедовать религию – это его личный выбор. Но если его религиозный выбор будет представлять опасность для него либо для его близкого окружения, общества или государства, то мы должны на это реагировать. Проблема радикализма в религии в том, что итог такой практики все равно имеет деструктивный сценарий. Как показывает практика, человеческое сознание очень подвижно, поэтому нет четкой гарантии, что человек всю жизнь будет радикалом и не принесет вреда обществу. Хотя такая вероятность не исключена.
Спасибо, Дидар, за вопрос. Вы правы в том плане, что у нас демократичное общество, и каждый имеет право на свободу совести: исповедовать или не исповедовать религию – это его личный выбор. Но если его религиозный выбор будет представлять опасность для него либо для его близкого окружения, общества или государства, то мы должны на это реагировать. Проблема радикализма в религии в том, что итог такой практики все равно имеет деструктивный сценарий. Как показывает практика, человеческое сознание очень подвижно, поэтому нет четкой гарантии, что человек всю жизнь будет радикалом и не принесет вреда обществу. Хотя такая вероятность не исключена.